Выберите город из списка: Алматы Астана Актау Все города
ДЖОНСТОН  ГАРРЕТТ  МАРТИН

ДЖОНСТОН ГАРРЕТТ МАРТИН

Сроки проведения
30 ноября -0001
Стоимость
0 тенге

КАЗАХСТАНСКИЙ КОНТЕКСТ

1.Казахстанские компании стоят очень дёшево по любым международным меркам, даже по сравнению с другими развивающимися рынками. Это не "кризисное" явление, такая же ситуация была даже в самых хороших годах роста экономики РК

 2. В большинстве категорий, казахстанский рынок неконсолидированной. Это означает, что практически во всех категориях у самых главных пяти игроков нет даже 10 % рынка, в то же время как на развитых рынках- больше 50 % рынка

 3. Самый главный аспект стоимости лидирующей и дорогостоящей компании - стоимость брэнда или брендов этой компании. Самый надёжный путь к консолидации рынка под себя -это самый сильный бренд на этом рынке, пользующийся тотальной или хотя бы частичной лояльностью и доверием существенного процента покупателей и потенциальных покупателей данного рынка

 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

- в каком бизнесе мы работаем и что даем - процесс или результат для клиента? Понимаем ли мы точно оптимальный целевой результат для клиента нашего брэнда или мы зациклены на процессах, а не на результатах?

- кто есть наша целевая аудитория и почему именно такая целевая аудитория? Правильно ли мы выбрали целевую аудиторию? Как измерить привлекательность той или иной целевой аудитории?

- В чем заключается наше стратегическое дифференцирование перед выбранной целевой аудиторией по сравнению с любыми конкурентами или альтернативными путями достижения целевого результата для целевого клиента

- понимаем ли мы в выбранном нами целевом сегменте, у каких компаний в мире есть самый дорогие бренды и самые устойчивые бизнес модели? Можем ли мы использовать их лучшую практику на нашем рынке? Как адаптировать эту лучшую практику к условиям нашей действительности?

- как построить комплексную маркетинговую, коммерческую и бренд стратегию вокруг выбранных сегментов рынка? Под словом "комплексно" мы имеем ввиду персонал, продукты, услуги, обслуживание, каналы продаж, каналы и типы продвижения, исследования, партнёры и альянсы, онлайн и офлайн, ценообразование и так далее

- как выбрать и мотивировать людей к огромным успехам и как пользоваться их инновационным потенциалом

- каково воздействие Интернета и цифровых бизнес моделей сейчас и в будущем

- как готовиться к выходу на глобальные рынки, т.е. за пределы Казахстана

- что делать конкретно в следующий понедельник

ПРОГРАММА

0. Макроэкономическая среда - средне- и долгосрочные возможности накопления финансового и брендового капитала в Казахстане, в РФ и в СНГ в целом и печальная действительность их использования

1 Цели, амбиции, видение и миссия компании : как должны быть

2. Печальная действительность СНГ – действительность целей, амбиций, видения и миссии компании

3. Стратегия :как должно быть

4. Печальная действительность СНГ в формировании динамической адаптации и исполнения стратегии

5. Маркетинг: как должно быть

6.Печальная действительность «СНГ-маркетинга"

7. Что такое стратегический маркетинг ?

8. Сегментация –что, как и зачем, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами

9. Кто "не сегменты"?

10. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы)

11. Отдельно про Customer Experience Management/Brands

12 Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте

13. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов

14. Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.

15. Инновационное ценообразование

16. Инновационная дистрибуция

17. Гэрилла и социальная коммуникация

18. Online, offline, omniline

19. Сообщество и открытая инновация/сотворчество

20. Организация, необходима для реализация всех вышеупомянутых чудес

21. Финансовая страна :где добавленная стоимость? Как выгладит успех?