Выберите город из списка: Алматы Астана Актау Все города
Корпоративное образование

Корпоративное образование

Сроки проведения
30 ноября -0001
Стоимость
0 тенге

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

* Введение в предмет. Основы менеджмента. Инструментарий менеджера Организация с точки зрения стратегического менеджмента.

* Стратегия. Определение стратегии. История развития стратегической мысли. Школы стратегий.

* Конкурентные стратегии. Теория конкуренции М.Портера. Структурный анализ отраслей. Общие стратегии конкуренции.

* Основы конкурентного преимущества. Цепочка создания стоимости. Масштаб конкуренции. Конкурентные преимущества и базовые стратегии.

Корпоративная стратегия. Форма и содержание корпоративной стратегии. Вертикальная интеграция. Горизонтальная стратегия. 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

* Основные понятия и содержание проекта

* Организация управления проектом

* Инструментарий планирования и проектирования

* Управление предпроектной фазой проекта

* Управление разработкой проекта

* Управление реализацией проекта

* Управление завершением проекта

 

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

* Передовые методологии операционного менеджмента

* Технология описания бизнес процессов

* Организация системы контроля за исполнением функций

* Правила использования инструментария и организация контроля операций

* Логическая взаимосвязь функций

* Разработка и внедрение инноваций

* Практические навыки в организации планирования, учета и контроля качества

* Знания и навыки по организации операций на производстве

* Описание двухуровневой декомпозиции операций

* Декомпозиция третьего уровня

* Описание бизнес-процессов

* Организация системы контроля и мотивации персонала

* Формирование организационной структуры предприятия

* Использование инструментария стандарта IDEF

* Сбалансированная система показателей (ССП)

* Стратегическое планирование

* Оперативное планирование

* Организация отчетности

 

 TIME-MANAGEMENT И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 

* Время – главный ресурс предпринимателя

* Эффективное планирование времени

* Принятие решений * «Пожиратели времени» и как с ними бороться. «Пожиратели времени» - кто они?

* Организация личной работы

* Работа с документами

* Собрания и совещания

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

* Управление: как система, как бизнес процесс, как наставничество.

* Основные функции управления: постановка целей и задач, обучение, делегирование полномочий, мотивация и стимулирование подчиненных, контроль.

* Целеполагание: SMART-критерии.

* Принципы эффективной деятельности руководителя.

* Эффективная коммуникация с подчиненными.

* Развитие у подчиненных навыков командной работы.

* Принципы проведения собраний.

* Управление конфликтами: стили и методы.

* Методы принятия решений.

* Инструменты управления временем: Правило Парето; АВС-анализ.

* Понятие и принципы работы процессного офиса (стандартные условия, нестабильные условия).

 

БИЗНЕС ЭТИКЕТ

* Что такое современный этикет вообще и деловой этикет в частности?

* Основные отличия гражданского и бизнес этикета

* Установление делового контакта. Формирование первого впечатления

* Имидж делового человека. Деловая одежда и привычки

* Офис. Визитная карточка

* Телефонный этикет

* Поведение в типичных ситуациях бизнес-общения: деловые визиты, встреча, прием

* Деловое общение и взаимодействие: деловые переговоры, деловая беседа

 

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕНЕМ

* Значение времени и важность планирования. Как достигать лучших результатов, не привлекая дополнительных ресурсов.

* Цели и приоритеты. Как эффективно расставить приоритеты и выполнить дела, ведущие к достижению поставленных целей.

* Определение ключевых областей деятельности. Как трансформировать (перевести) цели в конкретные задачи и результаты деятельности. SMART Objectives

* Планирование. Как подготовить выполнение задач и мероприятий. Планирование времени – принципы и правила. Эффективное принятие решений – принцип Парето (20%:80%). Анализ АВС (важно - срочно)

* Основные источники потери времени и их преодоление. Частота помех в офисе. Учет биоритмов. Как контролировать перерывы в работе.

* Организация окружения. Принципы управления телефонными разговорами Типы хронофагов и как с ними бороться.

* Рабочее место. Организация рабочего места и записей. Эффективная корреспонденция. Файлинг–система. Золотые правила работы с бумагами.

 

СОЗДАНИЕ БРЕНДА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЕГО НА РЫНКЕ

* Основные понятия брендинга . Последовательность разработки бренда

* Организация выхода бренда на рынок. Разработка комплекса мероприятий по рекламе, промоушн, продажам и информационно аналитическому обеспечению, а также контролю эффективности мероприятий.

* Методология создания комплекса мероприятий по продлению жизненного цикла товара.

* Разработка комплекса «реанимационных» мероприятий для бренда.

  

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

* Планирование объема продаж, разработка стратегии работы с клиентами. Сущность планирования. Почему планирование так важно? Преимущества разработки и использования планирования. Критерии хорошего плана (конкретность результатов, измеримость, критерии достижимости, приоритетность задач и требований, ограниченность по времени). Планирование стратегии продаж: постановка целей, определение исходных предпосылок, выявление альтернатив, выбор наилучшей альтернативы. Стратегии реализации плана: стратегия поиска клиентов, стратегия отбора торговых представителей, стратегия организации деятельности команды, стратегия работы с клиентами. Координация усилий торговых представителей. Клиентская пирамида. 3 стадии лояльности клиента.

* Организация деятельности торговых представителей. Принципы организации работы торговых представителей и анализ преимуществ каждого вида: организация работы по территориальному принципу; организация работы по товарным группам; организация работы по типам клиентов. Управленческая матрица: либерал, организатор, манипулятор, пессимист, диктатор. Роль руководителя отдела продаж (целеполагание, целеисполнение, целеосмысленная мотивация, контроль и коррекция). Вклад в продажи и виды продавцов. Технология работы с клиентами.

* Мотивация, контроль и оценка деятельности торговых представителей. Ключевые факторы успеха торговых представителей. Приказ и просьба: важные различия. Мотивирующий потенциал работы торговой команды: разнообразие умений и навыков; четкость задания; значимость задания; четкость ответственности; обратная связь; 18 знамен мотивации ваших сотрудников; параметры оценки деятельности торговой команды; стандарты в управлении торговым персоналом.

 

ПРОДАЖИ: ПОЛЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ

* Старая и новая модель продаж.

* Подготовка к визиту, постановка целей.

* Налаживание контакта и завоевание доверия.

* Выяснение и анализ потребностей клиента.

* Активное слушание.

* Презентация товаров и услуг.

* Мерчандайзинг.

* Возражения, сомнения, недоверие.

* Завершение продажи, анализ визита.

 

ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

* Психологическая природа управленческого решения. Анализ и синтез информации как основные мыслительные операции в ходе принятия управленческого решения.

* Анализ проблемной ситуации. Синтез и генерация мыслей. Стратегическое и тактическое мышление в управленческой деятельности топ-менеджера.

* Технологии принятия управленческих решений. Целесообразное управленческое решение топ-менеджера.

  

ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ

* Переговоры как вид коммуникативной деятельности. Цели переговорного процесса. Установление и поддержание психологического контакта во время переговоров.

* Психологическая наблюдательность. Барьеры восприятия людьми друг друга как помехи коммуникации. Прием и передача сообщений и информации.

* Техники активного (рефлексивного) слушания.

* Умение убеждать, использовать аргументацию. Техники аргументации и контраргументации.

* Техники противодействия некорректным приемам во время переговоров.

 

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

* Управленческий цикл: планирование, организация, мотивация, контроль.

* Планирование и постановка целей.

* Методы сбора и анализа информации.

* Принятие управленческих решений.

* Оценка эффективности деятельности команды.

* Мотивация сотрудников.

* Публичное выступление. Матрица «информирование – влияние».

* Конфликтные ситуации.